Если у вас не обновляется Скайп, скорее всего, в настройках отключена автоматическая проверка наличия новой версии. Для ее устранения достаточно активировать соответствующий параметр, после чего программа сама загрузит обновления.
Ошибка при обновлении Скайпа
В некоторых случаях при попытке обновить Skype появляется ошибка, после чего программа автоматически закрывается. Причин для этого может быть несколько. Рассмотрим пути решения проблемы.
Способ 1: Удаление временных файлов
Если у вас появляется ошибка при обновлении Skype, для ее устранения попробуйте выполнить следующие действия:
- Полностью закройте программу и удалите активные процессы через диспетчер задач, после чего попробуйте снова запустить Скайп.
- Если критическое уведомление все равно появляется, попытайтесь удалить папку Skype из AppData и запустить проверку системы с помощью утилиты CCleaner или любой другой.
Как правило, это помогает устранить проблему.
Способ 2: Самостоятельная загрузка актуальной версии
Если ошибка повторяется, удалите приложение и загрузите актуальную версию вручную с официального сайта разработчика.
Программа поддерживается всеми популярными мобильными (Android, iOs, Windows Phone) и десктопными (Windows, Linux, MAC OS X) операционными системами. На сайте вы найдете установочные файлы для всех типов устройств.
Меня не слышат в Скайпе что делать
Способ 3: Обновление драйверов
Загрузите последнюю версию драйверов для компьютера, обновите dll библиотеки. Если используете старую версию ОС (например, Windows XP), ошибка может появляться из-за отсутствия поддержки ПО.
В таком случае можно порекомендовать загрузить более «старую» версию программы и отключить ее автоматическое обновление до более поздней.
Способ 4: Активация автоматических обновлений
Для стабильной работы программного обеспечения крайне важно вовремя загружать и устанавливать обновления. По умолчанию Skype делает это в автоматическом режиме, но если функция отключена в настройках, то проверять наличие новых версий придется вручную.