Хороший веб-дизайн как никогда важен для бизнеса, если он хочет процветать. Потребители, сотрудники и конкуренты бизнеса во многих случаях в основном взаимодействуют в онлайн-мире. Это достигается за счет отличного веб-дизайна сайтов рекламного агентства zasovskiy.ru, которое использует чувства, идентификации и другие психологические и культурные ресурсы зрителя.
Разработка или ввод в эксплуатацию идеального веб-сайта для бизнеса — это достижение, которое зависит от очень многих факторов. В частности, тип бизнеса, для которого разрабатывается веб-сайт, должен влиять на его общий дизайн.
Это звучит достаточно просто, пока вы не примете во внимание огромное разнообразие бизнес-моделей и различные потребности, которые эти бизнес-модели требуют.
Крупнейшие системы управления цифровым контентом, такие как WordPress, позволяют использовать тысячи различных тем. Это делает более крупные системы DCM хорошим стартом, если вы никогда раньше не разрабатывали и не вводили в эксплуатацию веб-сайт.
Они значительно упрощают обслуживание и аспекты поисковой оптимизации веб-владения без какой-либо специальной подготовки или знаний.
В качестве альтернативы вы можете заказать совершенно уникальный веб-сайт, который будет создан с нуля специалистом-разработчиком. Это действительно полезная стратегия, только если у вас большой бюджет и уникальный набор функций веб-дизайна, которые вам нужны.
Электронная коммерция
Электронная коммерция — это абсолютно обширная отрасль. Согласно данным, собранным Statista, выручка от электронной торговли в 2020 году составила 4,8 триллиона долларов. Если ваш бизнес хочет получить кусок этого (огромного) пирога, ему нужно будет разместить свой веб-сайт в центре внимания.
Электронная коммерция по своей сути является онлайн-индустрией. Качество и пользовательский опыт веб-сайта являются одними из наиболее важных факторов его успеха в качестве центра розничной торговли.
Темы веб-сайтов электронной коммерции должны иметь несколько стандартных функций веб-дизайна.
SEO дружественный контент
Люди не будут покупать ваши продукты, если они никогда не смогут найти ваш сайт. Поисковая оптимизация — или сокращенно SEO — это процесс оптимизации вашего веб-сайта, чтобы он занимал высокие позиции на таких сайтах, как Google.
Создание контента, который важен с точки зрения контекста и содержит ключевые слова, — хорошее начало. Расположение темы вашего веб-сайта в легко читаемом виде и включение соответствующих метаданных с изображениями и видео принесет вам еще больше пользы.
Мобильный дизайн
На мобильный просмотр приходится более 60 процентов всего трафика электронной торговли. Несмотря на это, продажи через мобильные устройства отстают от ожидаемого среднего показателя.
Некоторые ритейлеры воспротивились этой тенденции, приняв подход «сначала мобильные» к веб-дизайну. Сделав приоритетом мобильную навигацию, такие компании, как Schuh, превратили свой мобильный трафик в мобильные продажи.
Пользовательские обзоры
Отзывы клиентов помогают убедить потенциальных покупателей в продукте, на который они смотрят. Гигант электронной коммерции Amazon очень эффективно использует отзывы клиентов, хотя правдивость некоторых рецензентов оставляет желать лучшего.
Обязательно сохраните видное место на своем веб-сайте электронной коммерции для отзывов.
Быстрая оплата
Время, которое требуется потребителю, чтобы перейти от браузера к покупателю, частично зависит от того, насколько легко это переключить. Старайтесь как можно меньше препятствовать процессу оформления заказа.
Сайт сравнения цен
Сайты сравнения цен существуют почти столько же, сколько и сам Интернет. Первый пример — BargainFinder — запущен в 1995 году. Сегодня веб-сайты сравнения цен доминируют на некоторых рынках, таких как страхование автомобилей. Другие, более малоизвестные рынки, на которых господствуют сайты сравнения цен, включают сектор коммерческого водоснабжения, где Utility Bidder предлагает сравнение цен для британских предприятий, стремящихся снизить расходы на воду и электроэнергию.
Веб-сайты сравнения цен обычно нуждаются в нескольких уникальных функциях веб-дизайна, чтобы добиться успеха.
Объявления
Сайты сравнения цен должны быть построены вокруг системы листинга. Потребители вводят запрос и получают простой для понимания список цен.
Важно включать информацию, относящуюся к области, в любой список, представленный на сайте сравнения цен. Например, список страховок для путешествий должен включать информацию о ценах, премиях и условиях. Сайт сравнения цен на мобильные телефоны казался бы бессмысленным, если бы его списки включали эту информацию.
Оповещения
Хорошие сайты сравнения цен заставляют клиентов возвращаться. Хороший способ сделать это — предлагать оповещения по электронной почте, когда цены, связанные с запросом клиента, снижаются. Это превращает ранее краткосрочные отношения с клиентом в долгосрочные.
Обзоры и рейтинги
Показ того, что предыдущие клиенты думают об услуге, которую они приобрели через сайт сравнения цен, является хорошим способом вселить уверенность или помочь клиентам выбрать услугу. Достаточно простого звездного рейтинга или ссылки на портал отзывов.
Как вам статья?