Цифровой маркетинг — это сочетание различных стратегий продвижения услуг и продуктов и взаимодействия с клиентами в цифровой среде. Многие начинающие маркетологи связывают цифровой маркетинг только с онлайн-рекламой и каналами продаж. На самом деле это ошибка. В эту категорию также попадают реклама на телевидении и радио, списки рассылки SMS и даже маркетинг на билбордах. Тем не менее, интернет-маркетинг и цифровой маркетинг — это разные понятия, хотя они часто пересекаются, подробнее смотрите
Интернет агентство полного цикла.
Согласно маркетинговому исследованию, мировая индустрия электронной коммерции вырастет на 30% только в 2021 году. Интернет-контент с каждым годом становится все более доступным. Потребители все чаще изучают в Интернете информацию о продуктах, услугах или брендах перед покупкой или заказом.
Присутствие компании в digital-среде и активное продвижение в ней — залог привлечения новой аудитории и повышения ее лояльности. Кроме того, в отличие от традиционного маркетинга, цифровой маркетинг может собирать и анализировать данные о результатах продвижения для корректировки маркетинговых стратегий и повышения эффективности маркетинга.
Канал цифрового маркетинга
Цифровой маркетинг — это различные точки соприкосновения целевой аудитории с брендом и его контентом. Но важно понимать, что каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Не все из них универсальны. Что-то лучше подходит для сегмента B2B, а что-то больше подходит для B2C. Где-то наиболее эффективным решением является запуск полномасштабного развертывания SEO. Где-то — контекстная реклама или электронные письма.
Не обязательно использовать все доступные каналы цифрового маркетинга сразу. Вместо этого иногда лучше сократить их количество до двух или трех, чтобы избежать необоснованного перерасхода бюджета.
Что такое цифровой канал
В цифровой среде существует большое количество каналов продвижения. Основные цифровые каналы:
- социальные медиа;
- Веб-сайт;
- Мобильные приложения;
- Цифровое телевидение;
- Интерактивный экран;
- Цифровой продукт;
- POS-терминал;
- PlayStation, XBox и другие игровые приставки.
- Коммуникационная стратегия компании играет важную роль в выборе правильных каналов.
Как вам статья?