Не открывается Mozilla Firefox на Windows

Mozilla Firefox – популярный интернет-обозреватель, полюбившийся пользователям сети за быстродействие, богатый инструментальный набор и надежность. К сожалению, Мозилла, как, впрочем, и любое приложение, может по какой-то причине работать нестабильно, а то и вовсе перестать запускаться.

Эта проблема не нова, и ее можно легко решить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Ниже изложены инструкции по восстановлению работоспособности веб-браузера «Мазила Фирефокс».

Внимание! Эти рекомендации подходят не только для Windows 10, они справедливы в том числе и для старых версий «Виндовс», таких как 7 и XP

Интернет-обозреватель «Мазила Фаерфокс» может перестать запускаться по различным причинам. В зависимости от возникших ситуаций, разнятся и методы решения проблемы. Подробные инструкции приведены ниже.

Ситуация 1: браузер вообще не запускается

Если веб-обозреватель никак не реагирует на попытки запуска, скорей всего, придется произвести его повторную установку, удалив перед этим нерабочую версию программы. Перечень манипуляций в таком случае следующий:

  1. Нажать кнопку «Пуск» в системе Windows.
  2. Далее, нужно кликнуть по пиктограмме с шестеренкой для входа в опции.
  3. В строке поиска набрать «Панель управления» и открыть ее.Открыть пуск панель управления
  4. Найти в списке пункт «Программы и компоненты» и активировать его.Открыть программы и компоненты
  5. Отыскать в перечне установленных приложений Mozilla Firefox, установить на него курсор, нажать кнопку «Удалить» и дождаться окончания процесса деинсталляции.Удалить мозилу с ПК
  6. Скачать с официального сайта mozilla.org дистрибутив веб-обозревателя и произвести процесс установки программы.Загрузить мозилу на ПК

Ситуация 2: веб-обозреватель «Мозила Фирефокс» сначала работает стабильно, но потом отказывается запускаться

Если браузер работал после включения персонального компьютера, но потом не открывается, то, скорее всего, виноват программный сбой. Чтобы решить проблему, нужно сделать следующее:

  1. Нажать сочетание горячих кнопок Ctrl+Alt+Del.
  2. В появившемся окне выбрать «Запустить диспетчер задач».