Медийно-контекстный баннер в «Яндексе» (баннер на поиске)

Одним из самых эффективных, но при этом редко используемых инструментов в «Яндекс.Директе» является медийно-контекстная реклама. Сегодня я расскажу вам о ее преимуществах и о том, как создать и настроить баннер для поиска «Яндекса».

Медийно-контекстная реклама (она же баннер на поиске «Яндекса») – это формат рекламы, при котором объявление показывается в виде баннера справа от поисковой выдачи, в соответствии с запросом пользователя.

Пример баннера на поиске.Медийно-контекстный баннер в «Яндексе» (баннер на поиске)

Главная особенность заключается в том, что на одной странице может размещаться только один медийно-контекстный баннер, получая при этом все внимание пользователя.

Стоимость баннеров на поиске «Яндекса» определяется по результатам торгов за эту позицию. Оплата при этом производится не за показы, а за клики, что позволяет более точно распланировать бюджет на рекламу и спрогнозировать полученную от нее отдачу.

В отличие от обычных текстовых объявлений, данный вид рекламы используется гораздо реже. Зачастую, даже по теплым и горячим запросам нет медийно-контекстной рекламы справа от поисковой выдачи. Это делает баннеры на поиске от «Яндекс.Директа» эффективным инструментом как для крупных компаний, так и для молодых проектов. А также это отличная возможность обойти своих конкурентов, которые пренебрегли данной технологией, по ряду целевых запросов с минимальными затратами.

Ниже представлен пример теплого запроса, где место для контекстно-медийной рекламы пустует.Медийно-контекстный баннер в «Яндексе» (баннер на поиске)

Как видите, текстовых объявлений – 4 штуки, а вот баннера – ни одного. И таких запросов очень много. Представьте, сколько целевого трафика можно получить с помощью баннеров на поиске по запросам, где нет конкуренции.

Создание баннера на поиске

Создание медийного баннера для поиска «Яндекса» – один из важнейших шагов. Именно от качества и привлекательности подобранных изображений, размещенной на них информации, дизайна и т. д. – будет зависеть успех рекламной кампании.

Такая реклама играет именно на визуальном восприятии человека. Чтобы пользователь кликнул по объявлению, оно должно ему понравиться.Медийно-контекстный баннер в «Яндексе» (баннер на поиске)

Поэтому иногда даже имеет смысл нанять отдельного специалиста для создания оригинальных и интересных креативов.

Требования к баннерам

Предъявляемые «Яндексом» требования к баннерам на поиске:

  • максимальный вес файла – 120 КБ,
  • формат файла – JPG, PNG или GIF,
  • размеры – 240 х 400 пикселей.

Кроме технических требований, баннеры на поиске не должны нарушать политику «Яндекса» и законодательство страны, где размещается реклама.

Настройка баннера на поиске

Шаг 1. Создание рекламной кампании.

  • Нажмите «Создать кампанию» и выберите пункт «Баннер на поиске».Медийно-контекстный баннер в «Яндексе» (баннер на поиске)
  • Далее заполните все поля, как при создании обычной РК (расписание, география, стратегия, «Метрика» и др.).Медийно-контекстный баннер в «Яндексе» (баннер на поиске)
  • Нажмите кнопку «Далее».

Шаг 2. Добавление креативов.

  • Задайте название группы баннеров.Медийно-контекстный баннер в «Яндексе» (баннер на поиске)
  • Нажмите кнопку «Добавить» напротив строки «Креатив». Вы можете как выбрать файл с компьютера, так и указать ссылку на него. Если вы ранее добавляли баннеры для рекламы на поиске, можно использовать их повторно, выбрав соответствующий пункт.Медийно-контекстный баннер в «Яндексе» (баннер на поиске)

Всего для каждой группы баннеров можно добавить до 50 креативов.

Шаг 3. Настройка показов.

  • Укажите страницу, на которую будет попадать пользователь после клика.Медийно-контекстный баннер в «Яндексе» (баннер на поиске)
  • Далее вам необходимо настроить показы для ваших медийных баннеров на поиске: указать ключи, минус-слова, регионы, корректировки ставок и др.Медийно-контекстный баннер в «Яндексе» (баннер на поиске)

После проделанных шагов ваши объявления будут отправлены на модерацию. И в случае успешной проверки при достаточном балансе ваша кампания будет успешно запущена.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об интернете и компьютерах, руководство по настройке, советы по программам, защита и безопасность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

12 − одиннадцать =