Медийные кампании в Яндекс.Директе

Сегодняшнюю заметку я хочу посвятить свежей теме – медийным кампаниям в Директе. Они стали доступны совсем недавно, с марта 2018 года. И сейчас находятся в стадии тестирования и являются первым шагом на пути объединения Директа и Дисплея.

В чем особенности медийной рекламы

По формату это графический или HTML5-баннер, который показывается в рекламных сетях. Но в отличие от контекстных графических объявлений здесь идет оплата за показы, а не клики.

Что еще нового:

  • таргетинг. Можно настроить показы по профилю пользователя: демографии, профессии, уровню дохода, семейному положению, наличию детей, краткосрочным и долгосрочным интересам, данным из Метрики и Яндекс.Аудиторий. Или использовать привычный для Директа вариант – по ключевым словам, характеризующим контент площадок и/или интересы потенциальной аудитории,
  • стратегии показа. Ручная и две автоматические: «Снижение цены повторных показов» и «Максимум показов по минимальной цене». По умолчанию используется последняя,
  • быстрый и точный прогноз. При добавлении или изменении условий показа выводится возможный охват, даются подсказки, как его увеличить. Это намного быстрее, чем прогнозчик по ключам в контекстной рекламе.

Для чего использовать кампании

Кампании такого формата могут:

  • создавать заинтересованность. У вас новый товар, поэтому мало кто о нем знает? Яркий креатив поможет сообщить о нем потенциальной целевой аудитории, подогреть спрос,
  • развивать бренд. Можно повышать узнаваемость, создавать образ, определенную репутацию, формировать связь товара, эмоции или решения проблемы с конкретным рекламодателем,
  • стимулировать продажи. Перед обычным контекстом медийка выигрывает в яркости и способах таргетирования,
  • создавать последовательные цепочки. К баннерам можно добавить пиксель Яндекс.Аудиторий, чтобы собирать пользователей, которые видели рекламу. Так можно выстраивать серии рекламных материалов, плавно подталкивающих к нужному действию или рассказывающих историю.

Раньше медийная реклама в Яндексе была доступна только рекламодателям с более-менее приличным бюджетом, но после переноса в Директ попробовать ее может любой.

Настройка медийной рекламы

Медийные кампании в Директе в открытой бете, то есть их можно свободно тестировать.

Выбираем интересующий нас тип.

Медийные кампании в Яндекс.ДиректеУказываем название, при необходимости даты проведения, задаем время и регион показов.

Медийные кампании в Яндекс.ДиректеВыбираем стратегию и задаем ограничения по расходам.

Медийные кампании в Яндекс.ДиректеТеперь указываем ограничение частоты показов для пользователя.

Медийные кампании в Яндекс.ДиректеЧтобы рекламное сообщение запомнилось, его нужно увидеть несколько раз. Но частые показы могут вызывать негативную реакцию, неэкономно расходовать бюджет (оплата же за показы) и уменьшать возможный охват. Поэтому нужно найти золотую середину.

Тут же включаем мониторинг, потом вписываем счетчик Яндекс.Метрики.

Медийные кампании в Яндекс.ДиректеЕсли заранее известны площадки, где показы нежелательны, можно их указать прямо в общих настройках.

Медийные кампании в Яндекс.ДиректеТеперь создаем группу. Пишем название, загружаем готовый креатив или создаем новый.

Медийные кампании в Яндекс.ДиректеКонструктор креативов позволяет буквально за пару минут сделать красивый современный баннер без навыков дизайнера. Нужно только выбрать шаблон, добавить свои тексты, картинки (есть готовая галерея), при желании изменить цвета и т. д.

Медийные кампании в Яндекс.ДиректеНа выходе получаем пачку баннеров разных размеров под любой рекламный блок.

Теперь, если нужно, добавляем пиксель Яндекс.Аудиторий и, если используются, счетчики ADFOX или TNS.

Медийные кампании в Яндекс.ДиректеОстается настроить условия показа.

С ключевыми словами все как обычно.

Медийные кампании в Яндекс.ДиректеНемного ориентироваться можно на те же принципы, что в контекстных кампаниях в рекламной сети Яндекса. Об этом я писал здесь.

А вот профиль пользователя – это уже новое и интересное.

Социально-демографические характеристики есть такие.

Медийные кампании в Яндекс.ДиректеА вот семейное положение.

Медийные кампании в Яндекс.ДиректеОбратите внимание, какой интересный список профессий. На картинке он в полном объеме.

Медийные кампании в Яндекс.ДиректеИнтересы представлены довольно подробно. Можно выбирать общие или конкретные темы, комбинировать краткосрочные и долгосрочные, создавая дополнительные наборы.

Медийные кампании в Яндекс.ДиректеПрогноз по выбранным условиям с рекомендациями по увеличению охвата выглядит так.

Медийные кампании в Яндекс.ДиректеЕсли все устраивает, можно переходить к другим объявлениям или отправлять данную медийную рекламную кампанию на модерацию.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об интернете и компьютерах, руководство по настройке, советы по программам, защита и безопасность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

8 + 16 =