Все большую популярность в России набирает интернет-торговля. Что и не удивительно, ведь торговля через интернет-магазин является удобной и очень выгодной как для продавцов, так и для покупателей.Продажа товаров посредствам сети Интернет весьма привлекательна для предпринимателей. Пдробную информацию можно узнать тут: https://vgr.by/2021/12/10/pokupki-v-internete-budut-eshhe-bolee-vyigodnyimi/.
Во-первых: онлайн торговля не требует наличия «обычной» торговой площадки, достаточно создать виртуальный магазин, который представляет собой сайт в Интернете.
Во-вторых: у продавца отпадает необходимость в приобретении дорогостоящего торгового оборудования, найме торгового и обслуживающего персонала.
Плюсы покупок товаров через интернет-магазин есть и у покупателей. Ведь, зачастую товары, приобретаемые посредством дистанционной торговли, имеют меньшую цену, чем аналогичные товары в стационарной торговой точке. Покупатель имеет возможность не спеша выбрать необходимую вещь, не выходя из дома, тем более, что компьютерная техника и Интернет сегодня есть практически в каждой семье.
Некоторые нюансы для покупателя
Недобросовестные предприниматели, осуществляя торговлю через Интернет, часто нарушают сроки поставки по оплаченному товару либо не доставляют товар потребителю, реализуют некачественный товар или намеренно вводят потребителя в заблуждение относительно основных потребительских свойств товара. Часто бывает, что при покупке товаров через интернет-магазин трудно обменять или вернуть купленный товар.
Поэтому, чтобы онлайн-покупка не обернулась непредвиденными неприятностями, необходимо знать особенности покупки товара через Интернет.
Если задумали приобрести товар дистанционно, в первую очередь, обратите внимание, что на странице веб-сайта обязательно должна быть представлена информация об адресе (месте нахождения) и полном фирменном наименовании продавца, независимо от того является ли организация юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Выбирая товар онлайн, нужно видеть всю информацию о товаре, а именно:
• его основные потребительские свойства,
• место изготовления товара,
• цену,
• условия его приобретения и доставки,
• срок службы товара,
• срок годности товара,
• гарантийный срок,
• порядок оплаты товара,
• срок, в течение которого действует предложение о заключении договора.
После того, как ознакомитесь со всей информацией и сделаете онлайн-заказ, можно отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней.
После того, как сделали онлайн-заказ, на Вашу электронную почту, посредством СМС-сообщений, или иным другим способом должна прийти от продавца информация о:
• продавце — полное фирменное наименование и адрес (место нахождения) продавца;
• покупателе — фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя);
• адресе, по которому следует доставить товар;
• наименовании товара, артикула, марки, разновидности, количестве предметов, входящих в комплект приобретаемого товара;
• цене товара;
• виде услуги (при предоставлении), времени ее исполнения и стоимости;
• обязательствах покупателя.
Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения от Вас о намерении заказать ту или иную продукцию. Договор считается заключенным после того, как продавец выдал кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
Если осуществляете оплату в безналичной форме или берете предмет торговли в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт), то продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.
В момент доставки товара обязаны представить в письменной форме, путем размещения на продукции, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом изделии (на электронной плате внутри электротовара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации, всю ту информацию, которая была выложена на сайте.
Как вам статья?