Партнёрская программа Aliexpress: как стать партнёром сети

Большинству пользователей сайт Aliexpress известен исключительно как крупнейший интернет-гипермаркет, где можно потратить деньги и по выгодной цене приобрести товары — от мелких сувениров и аксессуаров до крупной техники. Однако с помощью этого портала можно ещё и зарабатывать. Партнёрская программа Aliexpress для этого отличный вариант. Она существует с 2006 года. Большинство сторонних партнёрских программ, таких как Admitad, начали сотрудничать с сайтом существенно позже — с 2009 года и далее.

Партнёрская программа Aliexpress

Что такое партнёрская программа

Партнёрская программа — это система официальных денежных взаимоотношений между поставщиками продукта и участниками программы (партнёрами). Суть программы состоит в том, что партнёры дополнительно рекламируют продукт определённого поставщика и за это получают от него определённый процент от выручки — вознаграждение.

В Интернете партнёрские программы действуют на основании ссылок, которыми пользователи обмениваются друг с другом. Каждая ссылка создаётся для конкретного продавца, конкретного продукта и конкретного партнёра. Все пользователи, которые переходят именно по этой ссылке, закрепляются за партнёром, то есть становятся его рефералами и начинают приносить ему вознаграждение. Это значит, что определённое время они уже не могут стать рефералами другого партнёра.

Что является продуктом для продвижения? Это могут быть товары, услуги, информационные продукты. Когда речь идёт об Aliexpress и о любом другом онлайн-магазине, подразумевается, что поставщик — это продавец, а его партнёры — это участники программы, которые привлекли других пользователей (покупателей) для покупки определённых товаров.

Итак, в чём преимущества партнёрской программы Aliexpress и кому стоит ею воспользоваться?

На кого ориентирована программа

Предполагается, что активнее всего смогут использовать возможности партнёрского заработка обладатели собственного сайта, раскрученного блога или видеоканала. Впрочем, это не обязательное условие: достаточно иметь аккаунты в социальных сетях и хотя бы небольшую базу контактов (подписчиков, друзей, фолловеров).

Необходимо пройти регистрацию на Aliexpress. Эта процедура предельно проста. Другое, более важное условие: необходимо разбираться в товарах и уметь сходу определять, насколько та или иная вещь будет востребована. Чем лучше участник партнёрской программы ориентируется в трендах, тем большим спросом будут пользоваться размещённые им ссылки на те или иные товары. А значит, тем выше будет его заработок.

На чём основана система заработка

Активные продавцы на Aliexpress заинтересованы в том, чтобы продвигать свои товары, и используют для этого самые разные способы. Один из них — назначить партнёрам вознаграждение. Схема взаимовыгодного сотрудничества выглядит следующим образом:

  1. Продавец размещает товар и выбирает, какая часть суммы, полученной от покупателя, будет начисляться партнёрам. Можно выбрать от 2 до 50%. На практике 50% встречаются крайне редко, в среднем вознаграждение на большинство товаров составляет от 2 до 10%.
  2. Участник партнёрской программы заходит на страницу размещённого товара через личный кабинет и узнаёт размер вознаграждения.
  3. После этого он генерирует уникальную ссылку либо баннер и размещает на своём сайте, в блоге, на калане, на странице в соцсети, на форуме и где угодно ещё. Ссылку обычно снабжают кратким описанием вида: «Смотрите, какая классная вещь, всем советую купить». Не обязательно рекламировать товар так явно, можно использовать более завуалированные и хитрые способы продвижения.
  4. Потенциальные покупатели, заинтересовавшись, переходят по ссылке и попадают на страницу с товаром. Если кто-то из них решил приобрести товар, то продавец получает определённую сумму денег, а назначенный им процент переводится на счёт партнёра, по чьей ссылке изначально перешёл покупатель.

Это классический алгоритм привлечения дополнительных покупателей, в котором партнёр выступает в роли рекламного агента. Все сторонние партнёрские программы, по которым можно получать вознаграждения за продвижение товаров с Aliexpress, работают точно так же. Отличаются лишь процентные ставки, способы и время вывода денег, дополнительные условия.

Основные условия участия

Aliexpress старается создать такие условия, которые были бы разумным компромиссом между интересами самой площадки и интересами пользователей, которые могут получать вознаграждение. Условия участия выглядят следующим образом:

  1. Минимальная сумма на вывод — 16 долларов США. При этом за вывод взимается комиссия — 15 долларов.
  2. Основной способ вывода — кошелёк PayPal. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться в системе PayPal. В дальнейшем можно выводить деньги на карту или в другие платёжные системы.
  3. Вознаграждения выплачиваются раз в месяц — с 10-го по 20-е число.

Рефералом становится любой пользователь, прошедший регистрацию на Aliexpress. В том числе рефералами могут становиться пользователи, которые перешли по ссылке и только после этого прошли регистрацию.

Как зарегистрироваться в партнёрской программе

Чтобы начать работу, нужно прежде всего иметь аккаунт в системе Aliexpress. Если его ещё нет, нужно перейти на сайт aliexpress.com и зарегистрироваться. Требуется заполнить личные данные, ввести адрес электронной почты, придумать пароль, подтвердить регистрацию. Можно использовать для входа данные аккаунта Facebook.

Шаг 1. Регистрация

Затем нужно перейти на сайт официальной партнёрской программы portals.aliexpress.com. Войдя в свой аккаунт, необходимо заполнить информацию об участии: электронный адрес площадки, где будут размещаться ссылки, данные о площадке и так далее.

Шаг 2. Заполнение информации об участии

Завершив заполнение профиля, необходимо дождаться проверки введённой информации.

Когда профиль будет заполнен и подтверждён, можно приступать к использованию доступных возможностей. Во вкладке Home находится основная информация об аккаунте. Здесь же можно ознакомиться с балансом.

На данной вкладке можно ознакомиться с балансом

Во вкладке Ad Center можно управлять рекламными объявлениями и просматривать, какие товары рекламируются.

Вкладка Ad Center

Во вкладке Reports находятся отчёты. Здесь можно ознакомиться со статистикой и оценить эффективность размещённых ссылок.