Реклама на турбо-страницах

Сегодня я хочу написать об относительной новинке Яндекса – турбо-страницах, которые с ноября 2017 года стали доступны для всех. Посмотрим, что это такое и как их можно использовать.

Что такое турбо-страницы

Для пользователя это страница, на которую можно попасть с мобильного устройства с выдачи Яндекса, ленты Дзена или сервиса Новости. Узнать ее легко по значку ракеты. Если кликнуть, быстро подгружается контент.

Реклама на турбо-страницахВнимательный пользователь может заметить, что на самом деле не происходит перехода на сайт – в адресной строке остается Яндекс.

Реклама на турбо-страницах

А если кто-то видел документ с десктопа, может удивиться разнице в дизайне и функциональности. Дело в том, что все-все лишнее (кроме рекламы, конечно J), утяжеляющее сайт и замедляющее загрузку, на турбо-страницах не используется. Яндекс анонсировал кучу готовящихся нововведений, где и дизайн можно будет править, и пачку виджетов добавить.

Все это дело хранится на сервисах самого Яндекса, как гугловские AMP, чтобы обеспечивать загрузку с наиболее близкого к конкретному пользователю.

Не буду лезть в технические особенности, расскажу сразу о том, какие плюшки сулит технология.

Чем выгодно подключение

  • Чем быстрее загрузка, тем меньше отказов при медленном соединении. Это плюс для SEO и шанс на конверсию с мобильных.
  • Малый вес экономит трафик, поэтому выше вероятность, что откроют именно эту страницу, даже если она ниже в выдаче.
  • Снижается нагрузка на сервер, т. к. физически документы хранит Яндекс.
  • Меньше риска. Если основной документ заражен, подвергнут атаке, не доступен и т. д., то на турбо-страницах это никак не сказывается.
  • Халявная адаптация под мобильные без программистов, поддоменов, адаптивного дизайна и пр. Если сайт на популярном движке, то можно настроить вообще за 5 минут. Конечно, адаптация неполноценная, потому что тот же Гугл не поддерживает технологию, но все же.
  • Монетизация – Яндекс не был бы собой, если бы не предусмотрел рекламные блоки. Разумеется, это Яндекс.Директ, а еще и ADFOX.

Несмотря на то, что нет фактического перехода на сайт, все визиты засчитываются, можно анализировать их по Метрике и другим системам веб-аналитики, деньги за переходы и показы рекламы идут.

Как настроить рекламу для заработка

Участники рекламной сети могут подключить блок Яндекс.Директа на турбо-страницах. Для этого нужно:

  • зайти в «Визуальный конструктор кода», добавить новый блок, в версии сайта указать «Турбо-страницы»,

Реклама на турбо-страницах

  • выбрать формат. Рекомендуется Motion. Он разработан специально для мобильных. В блоке показывается одно объявление. При попадании в видимую область плавно размывается картинка и появляется текст,
  • в файл экспорта нужно добавить элементы yandex:adNetwork,
  • затем указать идентификаторы рекламных блоков,
  • выбрать местоположение.

Показывать можно контекстные и медийные объявления. Ограничений по количеству нет, но рекомендуется не более одного на экран.

Реклама на турбо-страницах сети ADFOX не тарифицируется. Чтобы пользоваться бесплатно, нужно связаться с менеджерами и подписать дополнительное соглашение.

Добавляется все так же, но указывается код вставки ADFOX. Доступны блоки рекламной сети и сторонних монетизаторов.

Возможности для рекламодателей

В закрытом бета-тесте можно использовать турбо-страницы как альтернативные целевые для собственных текстово-графических объявлений в Яндекс.Директе. Подключение нужно запрашивать у менеджеров.

С помощью конструктора создается легкий лэндинг с картинкой, текстом, логотипом, формой заказа обратного звонка.

Реклама на турбо-страницахИспользовать можно для основной или дополнительных ссылок. При показе на мобильных устройствах будет выбран этот вариант, на десктопе – обычный. К ссылкам можно добавлять UTM-метки.

Для аналитики рекламы на турбо-страницах в Метрике автоматически будет создан дополнительный счетчик с целями:

  • «нажатие кнопки»,
  • «загрузка формы обратной связи»,
  • «нажатие на нее»,
  • «загрузка страницы благодарности»,
  • «переход на сайт».

Направление наверняка будет развиваться и станет доступно всем. Уже сейчас, если есть какие-то проблемы с адаптацией к мобильным, создание турбо-страниц – возможное частичное решение.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все об интернете и компьютерах, руководство по настройке, советы по программам, защита и безопасность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

двадцать + пятнадцать =