Савва Морозов, стартап в России в 19 веке

Стартап это всем известное понятие, трактовка которого звучит по-разному. Наиболее привлекательным мне кажется определение Эрика Риса: стартапом может быть названа организация, создающая новый продукт или услугу в условиях высокой неопределённости. При этом нельзя не отметить главную характеристику стартапов быстрый рост. Появилась уникальная бизнес-идея, и человек или целая команда решили воплотить проект в жизнь. После чего в считанные годы раскручиваются до невероятных высот. Все обстоит примерно так. В этой статье я хотел рассказать вам об одном  отечественном стартапе 19 века. Присаживайтесь поудобнее, будет интересно!

Стартап в России в 19 веке, как это было

Как это часто бывает, в стартаповцев никто не верил, даже их собственные родители. А поддержка это некий ключ, как вы понимаете. При всем этом такие личности не имели, как правило, необходимых знаний, а банки отказывали им в выдаче кредита.

Стартапы запускали в основном  обычные работящие мужики, либо молодые любознательные мальчишки. Все они желали чего-то нового, хотелось отойти от шаблонных дел и создать что-нибудь этакое.

Такие люди умели делать очень здорово две вещи: 1 действовать и выбирать жен. Последнее звучит забавно, однако именно супруга становилась главным помощником и компаньоном. Бизнес в итоге становился семейным и дети, принимали в нем участие. Ребенка шести-семи лет приводили на фабрику и давали разные поручения. Благодаря такому подходу, дело можно будет отдать в руки следующему поколению.

Неизведанный путь

В начале 20 века 4 мануфактуры семьи Морозовых производили около 10% российского текстиля.

Откуда берет начал этот российский стартап?