Skype — бесплатная программа для общения по Интернету. Без подключения к сети отправить сообщение или начать звонок не получится. Если нет соединения в Скайпе, можно попытаться устранить причину самостоятельно.
Отсутствие соединения
Если вы используете прокси или VPN, попробуйте отключить их. Дополнительно проверьте, есть ли на компьютере или смартфоне подключение к сети. Иногда проблема может возникать при слишком плохом или медленном соединении.
Другие причины:
- Если используете мобильную версию, попытайтесь подключиться к сети через Wi-Fi, а не 3G и наоборот.
- Убедитесь, что антивирус или брандмауэр не блокирует приложению доступ к Интернету. Попробуйте отключить их или добавить Скайп в исключения.
Иногда проблема может быть на стороне Skype, в таком случае достаточно проверить статус серверов. Если ошибка повторяется и через несколько часов, а информации о сбоях системы нет, переустановите программу либо выполните действия, описанные ниже.
Почему не скачивается Скайп?
Способ 1: Загрузка обновления
Если в настройках программы вы отключили автоматическую проверку доступных обновлений, с выходом новой версии старая может перестать работать. В таком случае Skype не соединяется с сервером и зайти в учетную запись не получается.
Загрузить новую версию можно с официального сайта разработчика.
Если программа запускается, но сделать звонок нельзя, выполните следующие действия:
- Откройте Skype и на панели инструментов нажмите «Помощь».
- В появившемся списке выберите пункт «Проверить наличие обновлений».
Если доступна новая версия, она будет загружена автоматически. Попробуйте запустить программу и зайти в учетную запись.
Способ 2: Настройки соединения
Если загрузка новой версии не помогла устранить проблему, вы уже используете последний Скайп или ошибка появляется при попытке начать звонок, попробуйте изменить настройки:
- В верхней части экрана выберите «Инструменты» — «Настройки».
- Здесь в списке слева найдите пункт «Дополнительно» — «Соединение».