Тильда — уникальный конструктор для корпоративных и промо-сайтов, небольших интернет-магазинов и лендингов. Почему мы создаем на Тильде? Суть в том, что Тильда — это конструктор, мы не используем шаблоны, а разрабатываем уникальный дизайн сайта. Понятная система управления контентом. Вы можете внести изменения в свой сайт с помощью обучающих видео. Но даже если вы не справляетесь, мы предоставляем 2 месяца поддержки бесплатно, подробнее см. здесь flashfamily.ru/site-ecommerce-tilda.
Преимущества
Выделим основные преимущества и выгоды для клиентов:
- Изучаем целевую аудиторию. Мы заранее продумываем стратегии продвижения вашего сайта и привлечения новых клиентов.
- Думаем над дизайном проекта. Дизайн должен фокусироваться на основных элементах веб-сайта, и мы, как и другие, способны выполнить эту задачу благодаря 4-летнему опыту нашей команды.
- Особое внимание уделите копирайтингу. Пишем описания исходя из интересов целевой аудитории вашего бизнеса
Особенности создания сайта
- Гарантируем соблюдение сроков и прозрачность работы.
- Контроль времени.
- Работа начинается сразу после подписания договора. Мы несем ответственность за срыв сроков по нашей вине.
- Цена оговаривается в договоре и если объем работ не изменится, цена не изменится в процессе разработки.
- Всегда на связи. Ежедневное общение с маркетологами и менеджерами проектов в удобном для вас мессенджере.
- Бесплатное редактирование. Создание интернет-магазина под ключ на Тильде включает до 2-х бесплатных итераций доработки на каждом этапе разработки.
При создании сайта наши разработчики пользуются всеми «способами» Тильды, а также добавляют много своего. Мы никогда не используем чистые конструкторы. 50% визуала нарисованы нашими дизайнерами, например, шапка и первый экран используются как единое целое для лендинга, отражая уникальность проекта. В результате получается качественный сайт, который можно использовать, например, для проверки гипотез и запуска контекстной рекламы. Это отличный вариант для тех, кто сомневается, но хочет проверить эффективность сайта как инструмента привлечения клиентов.
Как вам статья?